ВТБ-Привилегия

Премиум-обслуживание в банке #ВТБ24  (ака пакет “Привилегия”) это:

– персональный менеджер, который Вам врёт, что при изменении условий “бесплатности” он обязательно перезвонит и предупредит, но, конечно же, этого не делает;

– одностороннее изменение условий в худшую сторону без извещения не то что звонком, но даже СМС или е-мейлом;

– снятие комиссии 2000/месяц (в результате этих изменений) с изменением остатка по платиновой карте БЕЗ сообщений об этом по СМС (платиновая карта, оказывается, выдаётся без подключённого СМС-информирования об операциях, в премиальном пакете, платиновая, Карл!)

– автоматический перевод на “Базовый пакет” с отменой “Привилегии” (при неуплате комиссии, ибо про начисление никто не знал, картой не пользовался, валялась на всякий случай) БЕЗ извещения клиента (ни СМС, ни почтой, ни звонком). Конечно, не начислять комиссию до бесконечности разумно, но вдруг я за границей буду думать, что пакет действует? Ну например начну ПриоритиПасс пользоваться, или на страховку понадеюсь?

Это таково ПРЕМИУМ обслуживание. Обычное, разумеется ещё хуже. Это всё, что нужно знать про этот банк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *